Код товара:
Наличие:
Есть в наличии
84500 ₽
Доставка завтра и позже, от 550 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
Самовывоз сегодня, бесплатно
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна. Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам. Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах. Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость. Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки. Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде. Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары