+7 (4152) 20-11-03
+7 (4152) 46-09-80
0
0

Ваша корзина пуста!
Код товара:
Наличие:
Есть в наличии
124850 ₽
Доставка завтра и позже, от 550 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна. Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам. Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах. Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость. Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки. Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде. Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели. Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную. В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лодка Флагман НД 550 ДК PIXEL
Надувная лодка Флагман DK 550 – самая крупная в нашей линейке двухкорпусных моделей. Благодаря уникальной конструкции днища она им..
126900 ₽
Лодка Лоцман М 330 нд нд сер./син.
Лодка моторная ПВХ Лоцман М-330 НД НД с надувным дном низкого давления. «М» означает, что лодка имеет заострённую конструкцию носо..
46500 ₽
Лодка Лоцман М 330 нд нд сер./т.сер.
Лодка моторная ПВХ Лоцман М-330 НД НД с надувным дном низкого давления. «М» означает, что лодка имеет заострённую конструкцию носо..
46500 ₽
Лодка Ковчег 300 НД НД кмф/св.лес
Модели лодок КОВЧЕГ с НДНД вобрали в себя все достижения лодочного производства и разработок: «четыре плюс один» отсека в баллонах..
49500 ₽
Лодка Ковчег 320 НД НД кмф/св.лес
Модели лодок КОВЧЕГ с НДНД вобрали в себя все достижения лодочного производства и разработок: «четыре плюс один» отсека в баллонах..
54800 ₽