+7 (4152) 20-11-03
+7 (4152) 46-09-80
0
0

Ваша корзина пуста!
Код товара:
Наличие:
Есть в наличии
97500 ₽
Доставка завтра и позже, от 550 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна. Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам. Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах. Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость. Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки. Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде. Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели. Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную. В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лодка Флагман НД 280 серо-синий
Лодка в неделимом весе 20 кг. при использовании ткани 850 гр. Лодка имеет вклеенный транец для установки мотора от 2,5 до 6 л.с. О..
39500 ₽
Лодка Флагман НД 320 ДК серо-синий
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет доб..
56800 ₽
Лодка Флагман НД 320 ДК полимер серо-синий
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет доб..
74500 ₽
Лодка Флагман НД 380 ДК JET серо-синий
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет доб..
89950 ₽